В последнее время многие покупатели заметили исчезновение опции рассрочки на маркетплейсе Ozon. Рассмотрим возможные причины этого решения.

Содержание

В последнее время многие покупатели заметили исчезновение опции рассрочки на маркетплейсе Ozon. Рассмотрим возможные причины этого решения.

1. Финансовые риски компании

Предоставление рассрочки всегда связано с определенными рисками:

  • Увеличение количества неплатежей со стороны покупателей
  • Необходимость резервирования средств для кредитных операций
  • Высокие операционные расходы на обслуживание кредитных программ
  • Рост дебиторской задолженности

2. Изменения в законодательстве

ФакторВлияние
Ужесточение требований ЦБНеобходимость получения дополнительных лицензий
Новые правила кредитованияУсложнение процедуры оформления рассрочки
Контроль за МФООграничение партнерства с микрофинансовыми организациями

3. Стратегические изменения в бизнесе

Ozon мог принять решение об отказе от рассрочки по следующим причинам:

  1. Переориентация на другие финансовые инструменты
  2. Оптимизация расходов в условиях экономической нестабильности
  3. Фокус на увеличение среднего чека без кредитных продуктов
  4. Развитие собственных платежных сервисов

Альтернативные варианты оплаты

Несмотря на исчезновение рассрочки, покупатели могут использовать:

  • Оплату частями через банковские карты
  • Кредитные карты с льготным периодом
  • Отложенный платеж (в отдельных случаях)
  • Оплату бонусами и накопленными баллами

Перспективы возврата услуги

Аналитики предполагают, что рассрочка может вернуться после:

  • Стабилизации финансовых показателей компании
  • Нахождения надежных банковских партнеров
  • Разработки более безопасной кредитной модели

Другие статьи

Что такое коэффициент КВС в страховке и прочее